В минувшие выходные акватория «10 СРЗ» (Мурманское РО СоюзМаш России) встречала «гостью».

Средний морской танкер «Кама» (пр. РЭФ-675, постройки финской верфи Rauma-Repola) ошвартовался на 6-ом причале. Сегодня «Кама» подзаправилась топливом и стала готовится к масштабной замена листовой обшивки палубного перекрытия грузовых танков. Порядка 190 квадратных метров палубы обновят судокорпусники полярнинского завода. К этому добавится ещё масса сопутствующих работ.

В феврале танкер покинет Пала-губу.
Чем примечателен приход «Камы»? Во-первых знатоки истории предприятия должны помнить, что заводу положило начало судно «Красный Горн» (именовалась до революции «Кама»), во-вторых корабли подобного класса всё чаще стали фигурировать в плане работ «десятки».